Что будет, если мы узнаем, что загробная жизнь существует

В новом фильме "Открытие" сообщение о том, что жизнь после смерти существует, приводит к массовым самоубийствам - другой мир вряд ли хуже, так почему бы не попасть туда как можно скорее? http://www.bbc.com/russian/vert-cul-39194165
еда, кулинария, кухня, фуд-фото, фудфото

Варка овощей в воде и на пару (сводная таблица)



Поскольку я люблю готовить и интересуюсь кулинарией, в том числе и теоретической ее частью, решила подготовить для вас сводную таблицу по варке овощей. Уверена, у многих не всегда получается сварить их так, чтоб они имели правильную текстуру, вкус и цвет.



Вот ссылка на большую таблицу.

Collapse )

Помощница российской балерины покончила с собой

LiveJournal Media продолжает переводить интересные и познавательные заметки из американских газет прошлого и позапрошлого веков, которые посвящены событиям в России и жизни русских. Сегодня редакция изучает публикации от 3 февраля 1917 года.

The evening world: Коронер считает, что секретарь Павловой покончила с собой

Заметка из газеты The evening world, 1917 год

Коронер Уильям Финн сообщил сегодня о своих сомнениях в том, что причиной смерти личного секретаря русской артистки балета Анны Павловой Ребекки Сильверблат, которую сбил поезд на станции метро «149-ая улица» линии Бронкс, был несчастный случай. По его мнению, все говорит о том, что это было самоубийство, хотя члены семьи мисс Силверблат, с которыми она проживала в доме номер 1655 по Вашингтон-авеню, уверены, что у девушки не было никаких причин лишать себя жизни.

По словам коронера, свидетели сообщили, что видели, как мисс Сильверблат нервно прохаживалась по платформе за десять минут до происшествия. Машинист сбившего мисс Сильверблат поезда Гай Форланд, проживающий на 172-ой западной улице в доме номер 686, сказал, что девушка склонилась над краем платформы, когда поезд выехал из тоннеля на станцию, и никакой возможности остановить поезд уже не было. Головной вагон ударил её до того, как машинист успел что-либо предпринять. Мисс Сильверблат было двадцать пять лет. Похороны состоятся сегодня.

Историческая справка:

Анна Павлова — русская артистка балета, прима-балерина Мариинского театра в 1906–1913 годах, одна из величайших балерин XX века. После начала Первой мировой войны поселилась в Великобритании, постоянно гастролировала со своей труппой по всему миру, впервые представив искусство балета во многих странах.

Анна Павлова, 1910 год

Первая мировая война застала Павлову в Берлине, где она была задержана как «русская шпионка», впрочем, ненадолго. Уже довольно скоро балерина вернулась в Россию, однако военные действия вынудили ее отправиться вместе со своей труппой по ту сторону Атлантики, где в течение долгого времени она гастролировала по Северной и Южной Америке. Эти гастроли памятны там и по сей день! 11 октября 1915 года в Бостоне Павлова участвовала в мимической постановке «Немая из Портичи», снятой впоследствии на кинопленку. В июне 1917 года она выступала в Чили в казино в Винья-Дель-Мар, и в память об этом на фасаде этого здания была открыта мраморная мемориальная доска. Павлова стала первой Жизелью, которую увидели любители балета этого полушария. 21 июля того же 1917 года в Муниципальном театре города Сантьяго Павлова танцевала ее с Александром Волининым.

Октябрьский переворот в Петрограде произошел во время ее латиноамериканских гастролей: Рио-де-Жанейро, Монтевидео, Буэнос-Айрес, Сантьяго, Лима, Ла-Пас, Кито, Каракас, Коста-Рика, Гавана... Невероятный успех там, где еще ни разу не ступала ножка на пуантах! Критики называли ее «несравненной Павловой», «баронессой Дандре». А в это время артистка с тревогой размышляла о судьбе России, не случайно Андрей Левинсон называл ее «удивительным и, возможно, уникальным воплощением русской души». Будущее показало, что ее обеспокоенность имела под собой реальные основания: искусство балета казалось большевикам пережитком царизма, и все труппы были на грани закрытия и роспуска.

Анна Павлова

Вовсе не удивительно, что в советской России не осталось практически ни одного признанного мастера русского балета. Из солистов старой школы здесь остались танцевать только Гельцер, Гердт и Люком. Позволю себе напомнить балетную легенду, повествующую об одной послереволюционной встрече балерины бывшей Императорской сцены Елизаветы Гердт с Лениным. Вождь мирового пролетариата, пожимая хрупкую руку танцовщицы, картавя, произнес: «Как я рад, что Вы с нами!», на что Гердт ответила: «Я вовсе не „с вами“, мне просто места в санях Зилотти не хватило!».

«Великий исход» артистов балета из России опустошил театральные сцены Петрограда и Москвы, но в то же время наполнил свежими силами различные эмигрантские балетные труппы, которые возникали в это время по всему свету — от Константинополя до Берлина, от Парижа до Харбина, от Чикаго до Загреба, от Каунаса до Шанхая. К счастью для России, в Петрограде осталась балерина-пенсионерка Агриппина Ваганова, ставшая во главе хореографического училища. Не будь ее, советского балета, возможно, вовсе не существовало бы...